О продукции

Комбинированный складной контейнер для фасовки, хранения и транспортировки битумных материалов 1000л

  •  Контейнер – одноразовая эффективная альтернатива традиционным видам тары, таким как IBC контейнеры, пластиковые и металлические бочки.
  • Комбинированный складной контейнер 1000л это контейнер для перевозки и хранения битумов емкостью 1000 литров. Специально разработанный жесткий каркас гарантирует сохранность груза при транспортировке и хранении, а после выгрузки продукта позволяет конструкции складываться.
  • Непромокаемый, атмосферостойкий полипропиленовый ламинированный чехол позволяет хранить контейнер под открытым небом без каких либо последствий. По желанию заказчика, на данном чехле может наноситься логотим и контактные сведения компании.
  • В заполненном виде занимают на 20% меньше складского пространства по сравнению с круглыми емкостями.
  • В сложенном виде конрейнер экономит складское пространство на 80% эффективнее по сравнению с другой габаритной тарой.
  • Габаритные размеры в собранном виде (с поддоном): 1140мм (Ш) x 1140мм (Д) x 1090 (В);
  • Размер Контейнера в сложенном виде: 2000мм х 1000мм x 22мм Вес: 31 кг. (без поддона)
  • Размер упаковки контейнеров в сложенном виде для транспортировки 60 шт - 1500мм х 1050мм x 2050мм.
  • Силиконизированный вкладыш легко разворачивается в контейнере.
  • Для транспортировки битума не требуется спецтранспорт, 20 тонн продукции умещается в полуприцеп двумя рядами по 10 контейнеров.
  • Возможность хранения в заполненном состоянии на складе в 3 яруса.
  • Транспортировка автомобильным и железнодорожным транспортом в 2 яруса.
Видео презентация Комбинированного складного контейнера для битума 1000 литров
Правила эксплуатации контейнеров КСК-У1000
Хранение

1. Хранение контейнеров в сложенном виде должно осуществляться таким образом, чтобы исключить прямого попадания на контейнер влаги (снега, дождя) так как это может привести к размоканию и повреждению складного дна из гофрокартона и бумажного силиконизированного мешка.

2. Хранение гофрированной крышки должно осуществляться на складе исключающим прямого попадания влаги на поверхность крышки.

3. Допускается хранение контейнеров на открытой не защищённой от дождя и снега площадке в собранном защищенном полипропиленовым ламинированным чехлом с крышкой как в подготовленном к заполнению, так и в заполненном виде. При этом уровень воды (мокрого снега) на площадке не должен превышать высоту деревянного поддона.

4. Хранение и транспортировка собранных (заполненных) контейнеров в два яруса допускается только с использованием деревянной межъярусной рамы, поставляемой в комплекте либо изготовленной по чертежам производителя.

Сборка

1. Сборка контейнера должна осуществляться в строгом соответствии с прилагаемой инструкцией по сборке контейнера.

2. Уделяем большое внимание при выполнении операции по раскрытию мешка-вкладыша!

  • мешок-вкладыш в сложенном состоянии накладывается на верх рамы четко по форме верхнего проема.
  • аккуратными действиями с бумажным материалом мешка-вкладыша и при помощи специального приспособления (шест со скользким оголовком диаметром 170мм) полностью раскрываем мешок-вкладыш придавая ему форму и размер фанерного короба. При правильном раскрытии дно мешка-вкладыша должно полностью прикладываться на дно контейнера! Боковые стенки мешка имея припуск в размере по высоте (больше размера стенок короба) при заполнении не будут иметь критирческого натяжения, что исключит отрыв от гофрокрышки.

3. Сборка контейнеров с промокшими картонными деталями ( дно, крышка, силиконизированный бумажный 3-х слойный мешок) категорически запрещена. Если все же произошло хотя бы частичное намокание выше указанных деталей, необходимо в сложенном виде ( не раскрывая) просушить их . Можно струей теплого воздуха, например бытовой тепловентилятор.

Заполнение

1. Заполнение контейнеров битумом, транспортировка в жидком виде и хранение до момента застывания (схватывания) должно осуществляться на горизонтальной, ровной поверхности. При этом уровень жидкого горячего битума должен быть на 5-6 см ниже верхнего края контейнера.

2. Перемещение горячего, не застывшего битума погрузчиком должно осуществляться при скорости не более 5 км/час, без рывков по ровной горизонтальной поверхности, во избежание расплескивания битума.

3. Не допускать прямого попадания на незащищенное полипропиленовым ламинированным чехлом с крышкой изделие атмосферных осадков в виде дождя , снега, града, а также прямого попадания воды.

Соблюдение вышеизложенных правил эксплуатации и инструкции по сборке контейнеров гарантирует надёжную его эксплуатацию.

Производитель не несёт ответственность за нарушение вышеизложенных правила эксплуатации контейнеров КСК-У1000.

Соблюдение вышеизложенных правил эксплуатации и инструкции по сборке контейнеров гарантирует надёжную его эксплуатацию. Производитель не несёт ответственность за нарушение вышеизложенных правила эксплуатации контейнеров КСК-Б1000.